«Завершив настройку парусов, экипаж получил короткую передышку. Я убрал руки со штурвала. Яхта, с приятным шелестом разрезая невысокие волны, шла вперёд, как по накатанной колее: ровно, не делая попыток увалиться или привестись»…

Благодаря обилию приложений, планшет может стать универсальным инструментом для навигации и прогнозирования погоды, не говоря уж о том, чтобы скрасить скучные часы штиля. Какое же устройство лучше выбрать?

Как работает система, обеспечивающая яхтсменам связь с землей в самых удаленных уголках планеты? Краткий ликбез.

 Эта статья включает краткое общее описание туманов и навигацию в тумане. Из Weather Trainer by David Burch

И не важно, что ты сказал, и не важно что, важно, как.
А я тебя услышала, и поняла, да и ты далеко не дурак.

Андрей Невзоров http://saillife.ru/

Ради удовольствия или по необходимости все мы иногда подходим под парусом на щвартовку лагом. Simon Jinks рассказывает нам как это сделать правильно.

Возможность легко и быстро уменьшить парусность очень важна для круизных яхт, рассказывает Peter Nielsen

From Yachting Monthly by Des Sleightholm. Перевод С.Свистула

Хождение под парусами в сильный ветер может быть возбуждающе бодрящим или устрашающе отпугивающим. Знание того, как ваша лодка отвечает на настройку, замену или рифление парусов и когда приходит время ставить штормовой комплект, как раз и определяет эту разницу, говорит Питер Нильсон.

Тщательный выбор правильного места  якорной стоянки и надлежаще количество якорной цепи на грунте обеспечат вам спокойную ночевку на якоре, рассказывает John Roberts

Оценка расстояний на море - важный навык для яхтсмена. И хотя наш глаз не обладает точностью радара, он всегда может определить разницу между безопасной дистанцией и приближением к опасности

Вспомните правила, когда прокладываете свой путь через систему разделения движения, где парусные яхты теряют свои обычные привилегии.