И не важно, что ты сказал, и не важно что, важно, как.
А я тебя услышала, и поняла, да и ты далеко не дурак.

Андрей Невзоров http://saillife.ru/

Ради удовольствия или по необходимости все мы иногда подходим под парусом на щвартовку лагом. Simon Jinks рассказывает нам как это сделать правильно.

Возможность легко и быстро уменьшить парусность очень важна для круизных яхт, рассказывает Peter Nielsen

From Yachting Monthly by Des Sleightholm. Перевод С.Свистула

Хождение под парусами в сильный ветер может быть возбуждающе бодрящим или устрашающе отпугивающим. Знание того, как ваша лодка отвечает на настройку, замену или рифление парусов и когда приходит время ставить штормовой комплект, как раз и определяет эту разницу, говорит Питер Нильсон.

Тщательный выбор правильного места  якорной стоянки и надлежаще количество якорной цепи на грунте обеспечат вам спокойную ночевку на якоре, рассказывает John Roberts

Оценка расстояний на море - важный навык для яхтсмена. И хотя наш глаз не обладает точностью радара, он всегда может определить разницу между безопасной дистанцией и приближением к опасности

Вспомните правила, когда прокладываете свой путь через систему разделения движения, где парусные яхты теряют свои обычные привилегии.

С Свистула. Опубликовано в журнале "Фарватер"

   Понимание принципа работы и устройства дизеля вашей яхты наряду с проведением несложного регулярного сервиса, позволит вам долгие годы успешно эксплуатировать это надежное, но дорогое оборудование, объясняет Эндрю Симпсон.

    Dietrich von Haeften и Beth Leonard рассказывают нам о технике управления яхтой в шторме, когда практически невозможно иметь прогресс против ветра  под парусами.

From Weather Trainer by David Burch. Перевод С.Свистула

Худшим моментом в  моей яхтенной жизни, вспоминает Richard Woods, был удар молнии в яхту…